Меню
Коммуникации
Сегодня подчиненным и руководителям приходится передавать много различной информации. Организациям необходима современная система коммуникаций.

Проблемы с коммуникациями

Первая проблема — объем передаваемой информации увеличился. Для обеспечения связи приходится использовать 3 – 5 отдельных сервисов одновременно: почту, телефон, видеосвязь, мессенджеры. Использовать одновременно несколько различных сервисов не удобно. Подключение нового сотрудника ко всем каналам коммуникаций в Организации является длительной и сложной задачей.

Вторая проблема — если сотрудник использует для коммуникаций личные аккаунты в социальных мессенджерах и почте, то вся передаваемая информация остается у него в этих аккаунтах. В некоторых случаях вы можете попасть в неприятную ситуацию, если бывший работник уволится конфликтно и решит использовать эту информацию против Организации.

Третья проблема — доступ к каналам не контролируется. Когда людей очень много, управление доступом ни сисадмины, ни руководители нормальным образом не контролируют. Уволенные сотрудники могут годами продолжать иметь доступ к групповым чатам в вашей Организации. Особенно глупо все выглядит, когда бывший работник переходит на сторону конкурентов.


Как должны быть организованы коммуникации в XXI веке

В Организации должна быть единая система коммуникаций, которая включает в себя все необходимые современные каналы и сервисы передачи информации.

Доступ к системе должен происходить через единый корпоративный аккаунт пользователя.

Система должна быть простой, понятной, разворачиваться и работать в автоматическом режиме и без участия сисадминов.

Адресная книга должна настраиваться автоматически для каждого сотрудника с учетом прав его должности.

Доступ к каналам и информации должен автоматически прекращаться при увольнении работника.

При создании системы коммуникаций в AGM мы учитывали все эти требования.
Вот что у нас получилось.
Все коммуникации в AGM
Эти каналы коммуникаций получает каждый подчиненный,
сразу же после регистрации в программе.
Адресная книга
Все рабочие контакты настраиваются автоматически
Персональные чаты
Вы можете легко общаться с каждым подчиненным во встроенном чате
Групповые чаты
Вы можете создавать группы и выделять темы переписки
Чаты в задачах
В каждой задаче встроен чат для общения подчиненного и руководителя
Голосовая и видеосвязь
Вы можете бесплатно звонить с компьютера на компьютер или в приложение для iPhone
Почта
Вся переписка сгруппирована по адресатам и диалогам
Новости
Получайте новости от подчиненных по отдельному каналу — так удобнее
Блоги
Делитесь полезной и интересной информацией со своими подчиненными
Приложение iPhone
Все коммуникации доступны вам в приложении для iPhone
Связь с партнерами
Общайтесь с партнерами по защищенному каналу
Мобильные задачи
Отдельное приложение для смартфона позволяет видеть поручения руководителя онлайн
Управление доступом
Руководители могут легко управлять доступом подчиненных к каналам коммуникаций

Все каналы доступны с любого (рабочего или персонального) компьютера через браузер Google Chrome.

Адресная книга и актуальные контакты конфигурируются автоматически. Любые изменения также автоматически отражаются в контактах.

При увольнении персоны в программе доступ к каналам связи закрывается автоматически.
Персональные чаты
Встроенные в AGM чаты позвляют обмениваться информацией.
Чаты. Так выглядит панель «Чаты».
Темы. Обратите внимание — в чатах можно создавать отдельные темы. Это очень удобно.
Малый вид чата. Если чат не заслоняет информацию на экране, его можно уменьшить или временно скрыть внизу.
Групповые чаты
Создавайте группы и обменивайтесь информацией.
Групповые чаты. В групповых чатах также можно выделять темы и отвечать на сообщения в тредах.
Чаты в задачах
В описании каждой задачи встроен чат подчиненного с руководителем.
Чаты в задачах. Подчиненный может (и должен) фиксировать достигнутые результаты, руководители могут оставлять комментарии.
Голосовая и видеосвязь
Голосовая и видеосвязь встроена в AGM и доступна всем пользователям.
Подчиненные. Чтобы позвонить подчиненному, наведите и нажмите на иконку «трубка» на плашке подчиненного в структуре.
Аудиосвязь. Мгновенное соединение между адресатами через интернет.
Видеосвязь. Голосовой звонок легко перевести в режим видеозвонка.
Связь происходит напрямую. Голосовая и видеоcвязь организована по принципу «peer-to-peer» – соединение происходит напрямую между абонентами и по защищенному протоколу SSL.
Почта
Внутренняя почта для всех сотрудников удобно организована.
Переписка сгруппирована по адресатам.
Группировка. Переписка в почте группируется по адресатам.
Группировка почты происходит по адресатам
Диалоги. Переписка с каждым адресатом группируется по диалогам (темам переписки).
Удобно переписываться в рамках существующих диалогов
IPhone. Все входящие письма доступны в мобильном приложении. После просмотра письма удаляются с телефона, но остаются в программе. Так безопаснее.
Новости
Чтобы не было путаницы в письмах по рабочим вопросам и новостях,
мы выделили новости в отдельный канал.
Лента новостей. Собирать и сообщать новости удобнее в этом выделенном разделе, а не в почте.
Темы. Руководитель может создать отдельную тему — новости будут группироваться по темам.
Блоги
Чтобы руководители могли публиковать полезные статьи на профессиональную тематику, мы создали отдельный канал «Блоги».
Блоги. Каждый руководитель может вести свой блог. В блогах также можно выделять темы.
Приложение для iPhone
Чтобы быть на связи постоянно.
Голосовая и видеосвязь, персональные и групповые чаты.
Пользователь может звонить и отправлять сообщения любому из адресатов в адресной книге.
Контакты. Адресная книга синхронизируется в приложении для iPhone автоматически.
Из визитки подчиненного руководителя можно перейти к его подчиненным.
Стимулирование. Вам понадобится меньше минуты, чтобы стимулировать подчиненного через мобильное приложение. Стимулирование будет сохранено в разделе «Дисциплина».
План на день. Вы можете планировать события и создавать напоминания.
Связь с партнерами
Общайтесь и обменивайтесь информацией по защищенному каналу связи.
Защищенный канал связи. Для связи с партнером, который не работает в вашей организации. Установите приложение AGM на его iPhone и разговаривайте через интернет по защищенному SSL–соединению.
Связь происходит напрямую. Голосовая и видеоcвязь в AGM организована по принципу «peer-to-peer» – соединение происходит напрямую между абонентами и по защищенному соединению по протоколу SSL.
Мобильные задачи
Руководитель вносит поручения в AGM и подчиненные моментально видят их в своем смартфоне.
Мобильные задачи. Руководители могут отдавать поручения дистанционно.
Подчиненные специалисты будут немедленно видеть все поручения в смартфоне.
Эффективность работы при такой коммуникации значительно вырастает.
(Эта опция находится в разработке).
Подводим итоги
Десять отдельных каналов связи в одном приложении доступны после регистрации подчиненного.

Чаты для передачи коротких сообщений (реплик) и файлов, темы в чатах. групповые чаты, треды.

Голосовая и видеосвязь происходит напрямую по защищенному соединению.

Связь доступна и в мобильном приложении для iPhone.

Почта для передачи больших сообщений, содержащих текст, фото видео и файлы.

Группировка по адресатам и диалоги.

Канал «Новости» для сбора и передачи новостей и сообщений организационного характера.

Канал «Блоги» для передачи сообщений мотивационного и образовательного характера.

Информацию из почты, блогов и новостей легко использовать внутри AGM.

История работы и комментарии остаются внутри целей и задач.

Обмен идеями прямо из раздела «Идеи».

Сообщения о совещаниях с руководителем в разделе «Встречи».

Общение с партнерами по защищенному каналу связи через приложение для iPhone.

AGM— это специальная информационная система, которая поможет в организации коммуникаций в вашей Организации наилучшим образом.